Блок цилиндров является основным элементом, к которому крепятся различные детали и механизмы: коробка переключения передач, головка блока, поршневой узел, а также кривошипно-шатунный механизм. Представленные элементы в процессе работы подвергаются сильнейшим нагрузкам, а еще одной функцией блока цилиндров является поглощение и снижение шума двигателя. Блок цилиндров – это высокотехнологичная и достаточно дорогая деталь, поэтому важно, чтобы ее ремонтом занимался профи.

Причины поломок блока цилиндров.

Наиболее распространённые проблемы, которые возникают в представленном узле это:

  • Износ поверхностей цилиндра. Зачастую встречается износ по естественным причинам, реже – повреждения из-за объемного осевого зазора.
  • Обрыв шатуна. Такие поломки являются следствием перегрева шатунного подшипника из-за недостаточной смазки.
  • Обрыв клапана или разлом седла. Такие повреждения могут привести к поломке верхней части цилиндра и на поверхности детали появляются забои или задиры.
  • Трещины в гильзе. Это достаточно редкий дефект, который возникает из-за слишком тугой или неправильной затяжки болтов ГБЦ.

Как производится починка блока цилиндров?

Первым делом мы разбираем блок цилиндра, делаем расточку и хонинговку блока цилиндров, гильзовку и замену поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей, а также масляного насоса. Далее может понадобиться шлифовка коленчатого вала, замена сальников коленвала, кривошипно-шатунного механизма и поддона двигателя.

Все эти работы сделают для вас наши профессионалы, которые имеют богатый опыт работы, а также располагают всем необходимым оборудованием и инструментами, которые могут понадобиться для ремонта. Мы гарантируем высочайшее качество своей работы, а также оригинальные детали и оперативность.